FORD и KIA - в числе лучших брендов мира

03 октября 2012

Крупнейшее бренд-консалтинговое агенство в мире – Interbrand – представило свой рейтинг Best Global Brands 2012. В этом рейтинге бренды оценивались по трем ключевым параметрам: финансовым результатам соответствующей компании, роли бренда при выборе продукта и силе бренда в будущем. Анализ Interbrand является комплексным и разносторонним, что делает его мощнейшим профессиональным инструментом, чью значимость и объективность никто не пытается оспорить. В первую сотню вошли сильнейшие бренды мира, обладающие влиянием далеко за пределами своей индустрии. В TOP-100 рейтинга 2012 года представлены всего 13 автомобильных марок. Компания «Аларм-Моторс» с гордостью отмечает присутствие в этой элитной группе сразу двух брендов из своего портфолио: Ford и Kia.

Ford: пять позиций вверх

Начиная с 2009 года ценность бренда Ford постоянно росла. В результате бренд Ford продвинулся на пять позиций вверх по сравнению с прошлым годом, надежно закрепившись среди 50 самых лучших брендов. Более того, Ford остается единственным членом “Большой тройки” американских концернов, попавшим в TOP-100! Аналитикам Interbrand пришлась по вкусу концепция создания глобальных моделей автомобилей, которые будут представлять интересы Ford на всех ключевых рынках. Так в Америке уже начинаются продажи седана Fusion, который при выходе на европейский рынок превратится в Mondeo следующего поколения. За последние годы в Ford здорово поработали над дизайном своих моделей и ощущением качества, что также пошло на пользу бренду. В Америке Ford является и лидером автомобильной индустрии в использовании социальных сетей и цифровых СМИ для контакта с потребителями.

KIA - самый динамично развивающийся бренд в автомобильной индустрии

А бренд Kia попал в первую сотню лучших впервые в своей истории. Дебют получился громким: в рейтинге бренд Kia сразу же разместился выше бренда Ferrari! На сегодня Kia является самым динамично развивающимся брендом в автомобильной индустрии. При этом Kia на протяжении нескольких лет удается добиваться роста продаж своих моделей как в Америке, так и в Европе. За три последних года объемы продаж автомобилей Kia по всему миру увеличились на 81 процент! Специалисты агенства подчеркивают, что бренд Kia добился устойчивой связи с представителями поколения Y, которым сейчас от 12 до 30 лет. В этом скрывается залог и будущего развития компании. Эксперты также отметили успехи Kia в дизайне – с использованием единого корпоративного стиля в оформлении передних частей кузова различных моделей. Важным шагом становится и вывод на рынки флагманского седана Kia Quoris, который значительно усилит имидж марки.

 

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
или позвонить (812) 777-2-777
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность