Ford на SEMA Show: лифтованный F250 Super Duty

06 ноября 2012

Мы продолжаем серию авторских репортажей из Лас-Вегаса с SEMA Show на сайте компании «Аларм-Моторс». Познакомимся с самым крупным автомобилем на стенде Ford. По традиции, в Ford доверяют сразу нескольким авторитетным независимым ателье создание эффектных пикапов для показа на SEMA Show. На этом раз собственную версию серьезного пикапа F-250 Super Duty подготовили в компании Kelderman Air Suspension. Сейчас это предприятие является одним из ведущих американских производителей разнообразных комплектов подвески для пикапов. Визитной карточкой Kelderman Air Suspension являются экстремальные комплекты подвески, обеспечивающие подъем кузова на несколько десятков сантиметров.

Готовое решение

Именно такой комплект пневмоподвески в Kelderman Air Suspension и установили на новенький F-250 2012 года. Несмотря на суету выставочного дня у босса компании Джеффа Келдермана нашлось время, чтобы поделиться с нами некоторыми деталями этого проекта. Поскольку этот пикап принадлежит к особо выносливому семейству Ford Super Duty, то его кузов обладает достаточной жесткостью для проведения любых работ с заменой элементов подвески. К моменту получения компанией этого экземпляра от Ford, в программе Kelderman Air Suspension уже присутствовал полностью готовый комплект пневмоподвески. По оценке создателей, у опытной команды механиков уходит примерно неделя на полную установку всех новых компонентов подвески.

Хром и зелень

А вот эффектное оформление деталей и кузова пикапа заняло уже несколько месяцев. В Kelderman Air Suspension сделали ставку на особо броскую подачу множества элементов подвески. В результате многие рычаги и шланги сверкают хромом. А поддержка со стороны известного производителя энергетических напитков потребовала уже привнесения фирменного зеленого цвета в образ этого монстра. Надо признать, что зеленоватая подсветка колесных арок даже стала еще одним козырем шоукара. Есть зеленые штрихи и в отделке интерьера.

На каждый день!

После установки огромных колес размерности 40/15.50R22 пикап от Kelderman Air Suspension оказывается выше своего серийного собрата примерно на 40 см. Однако в компании предусмотрели пульт для управления регулировкой подвески по высоте. Благодаря этому кузов автомобиля можно поднимать и опускать в диапазоне примерно 20-30 см. Но как можно убедиться, по обычным дорогам Америки владельцы подобных лифтованных монстров предпочитать катить именно в самом высоком положении. Джефф Келдерман отмечает, что значительная часть заказчиков подобных комплектов подвески используют свои доработанные пикапы в повседневных разъездах. На просторах Америки особых проблем с управляемостью не наблюдается, а подвеска вполне позволяет поддерживать на хайвэе разрешенные 120-130 км/ч.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность
 

Будьте в курсе наших мероприятий и акций!

Введите адрес почты и получайте свежее предложение каждую неделю!