Kia Cadenza теперь выглядит по новому!

06 ноября 2012

Экстерьер бизнес-седана изменился, чтобы соответствовать современному стилю Kia. Cadenza в свое время стала одной из первых моделей, нарисованных дизайнером Питером Шрайером, и необходимость изменений уже успела назреть. Главное, что мы видим сразу – Cadenza получила более очевидный Н – образный «нос тигра», чем раньше и это ее украсило!

В отличие от многих автопроизводителей, Kia не боится рисковать и порой это меняет облик автомобилей кардинальным образом. Казалось бы, модернизация ограничилась лишь косметическими изменениями, но сравните фото, - автомобиль выглядит совсем по-другому! Cadenza получила новые фары головного света (со светодиодными секциями), видоизмененные задние фонари и иные бамперы. Изменилась форма капота, корпуса наружных зеркал, крышки багажника, а на передних крыльях появились декоративные отверстия. Патрубки выхлопной системы стали овальными, на крыше появилась антенна типа "акулий плавник".

В интерьер никаких новшеств рестайлинг пока не внёс. Прежним осталось и техническое оснашение. Почти пятиметровый седан создан на той же переднеприводной платформе Type-N, что и Hyundai Grandeur последнего поколения. Линейка моторов: — бензиновые двигатели 2.4 (201 л.с.) 3.0 V6 (270 л.с.) и 3.3 V6 (294 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».

В Корее обновленные седаны появятся в ноябре, кроме того, Cadenza продается в Северной Америке и странах Юго-Восточной Азии — там обновленный вариант поступит к дилерам в первой половине 2013 года. Kia Cadenza, которая в продуктовой линейке производителя располагается между седанами Optima и Quoris, уже была показана в Москве в 2010-м году и тогда казалось, что за этим последуют российские продажи, однако этого не случилось. Впрочем, с тех пор интерес к Киа в нашей стране сильно вырос, поэтому надеемся, что у вас все же будет шанс увидеть этот заметный автомобиль в салонах «Аларм-Моторс»!

Любопытный факт, к настоящему моменту, анонс рестайлинга Cadenza, собрал на фирменной страничке Kia в facebook 4525 «лайков»… это в среднем в два раза больше, чем активность пользователей по отношению к другим новостям бренда, даже включая участие в крупных международных салонах. Дизайн понравился!

В заключение, обратите внимание на салон Cadenza, не правда ли, можно согласиться с подписью, которая была сделана производителем: «некоторые вещи становятся красивее после заката»?

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность