SsangYong на Парижском автосалоне

28 сентября 2012

В компании SsangYong продолжают развивать семейство концепт-каров XIV. На этот раз свой любимый концепт-кар в компании одарили диковинной гибридной силовой установкой. Как отмечают создатели, с новым концепт-каром e-XIV они обратились к модной сейчас идее автомобиля, дружественного к окружающей среде. Это далеко не первый шаг специалистов SsangYong в исследовании этой, без сомнения, очень перспективной темы. Но несколько прежних концепт-каров – KEV1 и KEV2 – обходились исключительно электромоторами.

На этот раз в SsangYong подготовили для своего концепта полноценную гибридную начинку. Согласно проведенным исследованиям, в среднем водители проезжают менее 80 км в день. Именно таков запас хода на одних только батареях у e-XIV. Но инженеры все-таки предпочли оснастить e-XIV и вспомогательным бензиновым 2-цилиндровым мотором объемом 1,0 литр, который соединен с генератором, подпитывающим батареи. В результате дальность хода возрастает уже до впечатляющих 600 км при весьма умеренных расходе топлива и уровне выбросов CO2. И все-таки, как намекают энтузиасты, куда разумнее пользоваться e-XIV как настоящим электромобилем. Ведь по данным компании, на полную зарядку батарей уходит всего четыре часа, а частичная зарядка занимает и вовсе 20 минут. Но окончательно покорить “зеленых” должны тонкие пластины солнечных батарей, выложенные на крыше концепт-кара. Их оказывается достаточно для питания второстепенных потребителей энергии вроде кондиционера, аудиосистемы и системы внутреннего освещения.

Космический интерьер

Впечатляет и даже завораживает оформление салона e-XIV. Само имя XIV расшифровывается как eXciting user Interface Vehicle, то есть автомобиль с захватывающим пользовательским интерфейсом. Так на центральной консоли вертикально смонтирован собственный сенсорный планшет с большим экраном. По замыслу создателей он сможет эффективно взаимодействовать и с различными мобильными гаджетами водителя и пассажиров. Правда, для удобства под ним все-таки размещен блок климатической установки с собственными кругляшами регулировок.

Скоро на конвейер?

Внешне e-XIV не слишком отличается от других представителей XIV-линейки. Чувствуется, что в SsangYong в скором времени намерены начать серийное производство модели со схожим 3-дверным кузовом. На пути к конвейеру у автомобиля появятся фары и бампера в более консервативном стиле, а также традиционная техническая начинка. В SsangYong любят предварять яркими концепт-карами премьеры будущих серийных моделей. Например, SUT1 Concept превратился в пикап Actyon Sports, а C200 Concept – в кроссовер Actyon. Уже рассекречены габариты e-XIV: 4160x1790x1575 мм. Нетрудно заметить, что этот концепт-кар с легкостью превращается в компактный кроссовер, который разместится в модельном ряду компании непосредственно перед Actyon. Ждем его появления с нетерпением.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность