От Mustang до Focus ST…

21 ноября 2012

Мы продолжаем серию авторских репортажей на сайте компании «Аларм-Моторс» из Лас-Вегаса с крупнейшей американской выставки тюнинга и автомобильных аксессуаров SEMA Show. Нашим гидом на заводском стенде Ford на SEMA Show стал Патрик МакКензи, один из идеологов программы Ford Racing Performance Parts. Патрик уже 17 лет отвечает за разработку и продвижение различных гоночных и тюнинговых компонентов Ford. В этом мини-интервью Патрик рассказывает об американской индустрии тюнинга как с позиции заводского специалиста, так и простого автомобильного энтузиаста. Предоставляем ему слово:

- Как вы уже успели, наверное, прочувствовать на SEMA Show, вся индустрия тюнинга в Америке подчинена идее максимального удовлетворения всех пожеланий потенциального клиента. Для конечных потребителей одинаково важны все ключевые параметры: бюджет и сроки, качество и характеристики. Заводские каталоги компонентов – такие как Ford Racing Performance Parts – позволяют заказчикам приобретать продукты гарантированно высокого качества. Отбор поставщиков происходит очень жесткий, я бы даже сказал, что на конвейер детали подбирают с меньшей придирчивостью. (смеется).

- Можно ли собрать целиком автомобиль из компонентов Ford Racing Performance Parts?

- Думаю, что это возможно, если уже есть под рукой силовая структура кузова. Мы стараемся предлагать владельцам автомобилей нескольких моделей невероятно широкую программу компонентов. Можно выделить два основных направления: гоночное Racing и уличное Performance. Конечно, они часто пересекаются и дополняют друг друга. В принципе есть все необходимые технические узлы: от прославленных моторов, например, серии Coyote до наборов подвески и даже фирменных сидений. Я сам начал этим летом сборку хот-рода по мотивам Ford Roadster 1932 года и был приятно поражен доступностью нужных деталей в Америке. Процесс подобен конструктору: если заранее позаботиться о заказе, то все необходимое оказывается в гараже буквально под рукой.

- Какой автомобиль в американской линейке Ford является для Вас самым важным?

- Конечно, Mustang является самым популярным автомобилем для разного рода доработок. Сама модельная программа Mustang является невероятно широкой. Сейчас уникальные версии Mustang вроде сверхмощного Shelby GT500 или трекового Boss 302 адресованы совершенно конкретным группам автомобильных энтузиастов. Эти люди хорошо знают, чего они хотят от своего автомобиля, а мы обладаем всем необходимым для решения этих задач. Так и складываются отличные отношения с конечными потребителями. У нас есть и собственный уникальный болид для дрег-заездов: Ford Racing Mustang Cobra Jet . В новом поколении его двигатель V8 будет оснащен парой турбин.

Проходя мимо группы автомобилей Focus ST на стенде, Патрик отмечает: кстати, новый Focus ST получился очень удачным уже в серийном исполнении. Мы провели ряд испытаний в начале года на своем треке и Focus ST приятно удивил. Когда-то давно мы с товарищами построили заднеприводный Focus – с мотором V8 и трансмиссией от Mustang. Теперь особой необходимости в таком монстре уже нет. Я уверен, что у новой модели Focus ST – большое будущее. И у нас уже есть несколько готовых компонентов для нее. Завершена и разработка гоночной версии Focus ST-R.

- А с какой новинкой Ford Вы хотели бы особо поработать?

-Явно большой рыночный потенциал у гибридных автомобилей. У моей команды есть уже кое-какие предложения по их доработке. Но прежде всего, нужно определить правила игры для этих “зеленых” автомобилей. Я же не могу поставить туда компрессорную “восьмерку”! (смеется). Значит, придется как-то подбирать подход к уже имеющемуся набору агрегатов…
 

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность