- 42 градуса. При такой температуре, Форд Фокус заводится сам!

06 февраля 2013

Конечно, мы в «Аларм-Моторс», работая с моделью Focus с самого первого дня ее появления, знали, что можно ожидать хороших результатов. Однако результаты смогли приятно удивить!

Кирилл Гусев из Тюмени, завел свой Focus в минус 42 градуса!
Вот его комментарий: «-42 г Тюмень, после этого в такой же мороз 300 км проехал по трассе, печка не могла справиться, боковые стекла затягивало! В машине тепло».

Результаты в районе минус 30, минус 36 градусов – обычное дело! Мы в очередной раз впечатлены Ford Focus и тем, насколько огромная у нас страна и какие в ней бывают зимы! Но Focus справляется. Вот уж действительно – автомобиль для наших дорог.

Вот еще несколько комментариев владельцев:

Павел Савельев:
«-41 Красноярск, на прогрев не ставлю принципиально, жду пока не заведется... заводится... ))»

Денис Миляев
«1,6 ПШ с кнопки!! Стояла в Москве с 3 декабря по 15 декабря! Ночью до -28 было, днем до -24!! Сел и она завелась так же хорошо, как и летом заводилась!! ))) »

Сергей Замолин
«Пока минимум -35 было, но зато каждый день почти -29, -33, заводится всегда, правда покрутит немного. Я даже автозапуск в ХМАО не стал ставить, не вижу пока нужды, прогревается быстро по сравнению с ФФ2. Описываю состояние при -25С: 1-1.5мин. - чувствую тепло от сидений, 5 мин - еду, 7мин. - тепло из печки. 10мин. - в машине достаточно тепло»

Если вы пользователь «Вконтакте» - присоединяйтесь к нашей группе и смотрите оригинал опроса по ссылке.

Исходя из вышесказанного, мы на всякий случай напомним владельцам Форд Фокус, как правильно использовать свой автомобиль в качестве «внешнего источника питания». Согласитесь, учитывая статистику, вам чаще потребуется «давать прикурить», чем искать помощи с соединительными проводами в руках.

  • Оба автомобиля должны быть заглушены и не должны соприкасаться корпусами.
  • Подсоедините «положительный» соединительный провод к «плюсу» обоих аккумуляторов.
  • Закрепите «отрицательный» провод на минусовой клемме своей АКБ. Другой конец закрепите на заземляющем конце соседнего автомобиля. Информация о точках подсоединения должна содержаться в инструкции второго автомобиля. Часто контакт подсоединяют «на корпус», но не закрепляйте его на минусовой клемме второй АКБ!
  • Убедитесь, что провода не касаются движущихся деталей или систем подачи топлива!
  • Заведите свой двигатель, а после этого попросите сделать то же самое водителя в аварийном автомобиле.
  • Дайте машинам поработать не менее 3 минут. Не включайте фары.
  • Отсоедините провода в обратной последовательности. Минус с заземляющего конца – минус с вашего АКБ – плюс с аккумулятора второго авто – плюс с вашего.

Полную информацию смотрите в инструкции к вашему Ford. Если у вас еще нет Фокуса - приходите к нам в «Аларм-Моторс»!

На 6 февраля у нас в наличии 212 автомобилей Ford Focus. Вы можете ознакомиться с их комплектациями, ценами и скидками на них по ссылке.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность
 

Будьте в курсе наших мероприятий и акций!

Введите адрес почты и получайте свежее предложение каждую неделю!