Ford подготовил Формулу для Top Gear!

02 июня 2013

Немного истории

Формула-Ford в привычном нам понимании гоночной категории появилась еще в 1967 году. Ее основной задачей было сделать соревнования на одноместных скоростных болидах более доступными. На заре проекта Джон Уэбб, занимавший должность менеджера трассы, расположенной в Боандс-Хэтче, неоднократно заявлял, что все авто для новой Формулы должны стоить около одной тысячи фунтов стерлингов.

Сразу после своего триумфального появления в 1967 году, Формула-Ford сумела стать своеобразным «трамплином» или площадкой для набора опыта для нескольких тысяч гонщиков, многие из которых впоследствии стали известными профессионалами. После успешного старта гонок Формула-Ford сумела стать одной из наиболее популярных гоночных дисциплин, с участия в которой начинало множество чемпионов Формулы-1, таких как Мика Хаккинен, Михаэль Шумaxep, Айртон Сенна, Дэймон Хилл и Найджел Мэнселл.

Соревнования Формулы-Ford привлекают зрителей не запредельными скоростями, а маневрами участников. Секретом успеха является сама концепция гонок: все команды обязаны использовать одинаковые двигатели, но могут создавать и проектировать уникальные шасси. В настоящий момент в качестве двигателя в Формуле–Ford используется Ford Focus Duratec, обладающий объемом 1600 куб. см и заявленной мощностью в 150 лошадиных сил.

Формула Форд в городе

Согласно отзыву журналиста из Top Gear, автомобиль Формула-Ford не имеет ни малейшего намека на комфорт, так как изначально создавался для других целей. Гоночный болид доработали до необходимого минимума, который требуется для того, чтоб на нем можно было ездить по обычным дорогам в городской черте. У автомобиля отсутствует такая «роскошь» как подушка на сиденье и лобовое стекло, но есть минимальный набор самого необходимого, начиная от поворотников и клаксона, заканчивая небольшими фарами.

Ключевой особенностью гоночного болида является удивительно четкое управление и легкие тормоза. По сути, Формула-Ford в очередной раз напоминает, что объемам двигателя есть достойная альтернатива, и кроется она в минимизации веса автомобиля. «Маленькие моторы – не только для «чайников» и бабушек!» - резюмирует журналист Top Gear.

В том, что касается ярких решений – Форд задает тон и это касается в первую очередь серийного модельного ряда. Много ли говорили об автоматической парковке как об обыденности, до начала продаж Форд Фокус 3? А теперь машина с этим и другими наворотами находится от вас на расстоянии клика – в наличии! Надо только выбрать!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность