Kia Provo: оригинальность во всём

14 марта 2013

Патетика

Главный дизайнер европейского отделения компании Kia, Грегори Гийом, так охарактеризовал новый хэтчбек: «выразительный, «мускулистый» автомобиль, который создан приносить радость современным городским водителям, тоскующем по скоростным шоссе».

Спортивный вид автомобилю придают объединенные единой стеклянной панелью фары и радиаторная решётка, карбоновые панели и диффузор, скульптурные боковины, аэродинамический сплиттер и хромированные колёсные диски. Головной свет представляет собой 850 крошечных светодиодов, программируемых на тот или иной уровень освещения. Футуристичный и жизнерадостный Provo, по словам Гийома, является «чётким и ясным манифестом динамизма и энергии, который призван внести радость и озорство в сегмент B».

Причудливый облик автомобиля был разработан в дизайн-студии Kia Motors, расположенной во Франкфурте. «Прямоугольный» силуэт концепт-кара создатели смягчили скругленными линями задних стоек и разбавили стильными оранжевыми акцентами.

Интерьер тоже способен произвести впечатление: сидения по всей ширине обиты стёганой кожей, спортивный руль отделан алькантарой, рычаг управления КП и подрулевые переключатели выполнены из алюминия. Дизайнеры отказались от центральной консоли, вся необходимая водителю информация выводится на цифровые дисплеи. Отображаемая информация различается в зависимости от выбранного режима – стандартного, развлекательного, «трасса» или «гонка».

Конкретика

Хэтчбек оснащён 1,6-литровым турбированным двигателем с системой непосредственного впрыска, который способен развить мощность, равную 204 л.с., а также интеллектуальной гибридной системой полного привода. Электромотор, обладающий мощностью 45 л.с., приводит в движение заднюю ось, причём двигатели никак не связаны между собой, а батареи заряжаются в результате рекуперации энергии при торможении. Дополнительная мощность может быть задействована или принудительно нажатием кнопки, расположенной на руле, или автоматически на поворотах, выступая как система отклонения вектора тяги. На низких скоростях автомобиль может двигаться полностью на электрической тяге. В этом автомобиле Kia впервые использовала семидиапазонный «автомат» типа DCT (с двойным сцеплением).

Хотя пока неизвестно, будет ли новый концепт запущен в серийной производство, в деятельности компании наблюдается несомненная тенденция к выводу на авторынок ярких и динамичных автомобилей по доступным ценам, и Kia Provo прекрасно подходит под это описание.

Современные автомобили, тоже еще недавно были концептами! Ознакомьтесь с линейкой KIA в «Аларм-Моторс»!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность
 

Будьте в курсе наших мероприятий и акций!

Введите адрес почты и получайте свежее предложение каждую неделю!