Peugeot 301: резюме отзывов СМИ!

29 апреля 2013

Плюсы и минусы

В поисках новых решений французский производитель создал новую модель автомобиля Peugeot, взяв в качестве основы свой хетчбэк 208. Одним из основных достоинств «новичка» Peugeot 301 стал его приятный внешний вид. Видна работа над кузовом: приятны глазу подштамповки на капоте и двери, дизайнерски вписан в силуэт большой багажник.

Ценителей комфортабельных интерьеров ждет небольшое разочарование – в салоне 301 преобладает жесткий пластик. Впрочем, ожидание богатства внутреннего убранства в столь бюджетном авто было бы неоправданной требовательностью. Журнал «Драйв» также отмечает, что явным минусом нового Peugeot является: «недостаток мест для мелочей», что, согласитесь – мелочь. Из удачных решений конструкторов можно назвать заимствование у 208-ого практичной дверной фурнитуры и блока, отвечающего за климат-контроль.

Еще одним бесспорным достоинством является организация внутреннего пространства машины. По сравнению с логановскими характеристиками колесная база обновленного Peugeot больше лишь на двадцать два миллиметра, хотя внутри автомобиль кажется просторнее, чем его основные конкуренты. Представители журнала «Итоги» специально отмечают, что места в новом авто хватит почти везде: «и над головой, и у задних пассажиров».

Оценка «пламенности» мотора

На машину, в зависимости от комплектации, также устанавливают три различных по характеристикам обновленных двигателя. В базовой комплектации будет стоять 1,2-литровый движок с тремя цилиндрами, который во многом похож на тот, что используется в Peugeot 208, но имеет чуть меньше мощности.

Имеется и седан со 115-ти сильным двигателем на 1.6 литра и автоматом. К сожалению, старая четырехступенчатая коробка заставляет водителя поработать с педалями. С тем же двигателем будет доступна и традиционная механическая коробка.

Позитивные отзывы получил дизель-вариант двигателя с 92 лошадиными силами. Пять передач дают возможность в полной мере ощутить «подхват». На старте двигатель ведет себя не особо активно, но после набора оборотов от водителя требуется лишь успевать вовремя переключаться, причем нехватка шестой ступени в коробке заметна лишь на шоссе.

В целом, французам удалось сохранить компромисс в процессе разработки и производства данного автомобиля. В нем нет места ни откровенной дешевизне, ни излишней расточительности, а его ходовые качества соответствуют оптимальному соотношению цены и качества автомобиля в целом.

Приходите в «Аларм-Моторс» и составьте свое мнение о 301-м! 5 машин в наличии (29 апреля 2013), их комплектации и цены – по ссылке.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность