Что делать на тест-драйве?

06 февраля 2013

Внедорожник или минивэн?

Вы уже знаете, где больше будете передвигаться, за городом или в городе? Какие дороги преобладают на вашем повседневном маршруте и каково качество их покрытия? Всегда ли чистят снег зимой и легко ли форсировать грязь в межсезонье?

Ответ на эти вопросы, поможет вам с выбором типа автомобиля.

Клиренс – понятие относительное

Обратим внимание на клиренс. Молва едко называет все легковушки – «пузотерками». Народ зря не скажет, но вы должны знать следующее: клиренс в 15см на одном авто и клиренс в те же 15 на другом – это, вполне вероятно, разные «внедорожные свойства»!

Решает подвеска. На одной машине вы спокойно перевалите кочку, а на другой – эту же кочку «поймаете» за счет большей амплитуды колебаний кузова. Поэтому, по большому счету, выгадывать сантиметры клиренса у легковушек – не совсем верное занятие.

Обратите внимание на подвеску во время тест-драйва. Если после прохождения плавной волны на дороге, машина не сразу стабилизировалась и кузов еще делает несколько колебаний – это повод задуматься. Вероятно, в этом случае подвеска – не самая сильная сторона данного автомобиля.

Удобство салона

Еще до запуска мотора, проверьте удобство посадки водителя и пассажиров, вспомнив при этом рост и комплекцию тех из них, кого вы чаще всего собираетесь брать с собой.

Посмотрите, сколько места им останется после регулировки сидений водителя и переднего пассажира. Остается ли при этом место для вещей и багажа в нужном объеме?

Особое внимание следует уделить водительскому месту. Оцените удобство и боковую поддержку сидения, бывает, что конкретному человеку не усесться удобно, не смотря на обилие регулировок.

Сидя за рулем, проверьте доступ к педалям и рычагам управления, обзор и возможность разместить все необходимые вам вещи (навигатор, видео-регистратор, телефон, сумку и т.п.).

Поездка

Трогаясь с места и по ходу движения, обратите внимание на работу трансмиссии, плавность и четкость переключения передач. Помните, что автомобиль вам пока не знаком, поэтому его габариты и тормозной путь лучше преувеличивать, а не наоборот.

Без создания опасности другим участникам движения попробуйте несколько раз затормозить, остановиться и снова тронуться. Это даст вам понимание разгонной динамики и оценку удобства управления торможением. В движении используйте разные режимы вождения: от плавного и спокойного, до «спортивного», если для вас это существенно, позволяет дорожная обстановка и ваш сосед справа.

Попробуйте припарковаться передним и задним ходом, сделайте разворот через обе стороны, таким образом, составьте представление о маневренности, автомобиля и его "слепых" зонах.

Оцените информативность рулевого управления, его отклик на ваши движения, транслирование вибрации в зависимости от состояния дороги, степень усилия при вхождении в поворот и выходе из него. Это даст представление об управляемости и понятности конкретного автомобиля именно для вас.

Важно обратить внимание на шумоизоляцию, поведение подвески при прохождении неровностей дороги и работу всех систем, обеспечивающих комфорт.

После вождения, составьте целостную картину тест-драйва, примерьте все пережитое на регулярное использование автомобиля после покупки.

Осознанное проведение тест-драйва поможет вам максимально реально оценить автомобиль и принять безошибочное решение о его покупке.

В «Аларм-Моторс» мы рады предложить вам тест-драйв на большинстве моделей нашей широкой мультибрендовой линейки! Записаться на тест-драйв можно здесь.

Приятного вам вождения и отличного выбора!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
или позвонить (812) 777-2-777
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность