Концерн PSA думает о репозиционировании брендов Peugeot и Citroen

20 марта 2013

В условиях, когда экономика ряда европейских государств переживает не лучшие времена, крупные автопроизводители один за другим наперебой удивляют потребителей революционными методами борьбы с последствиями кризиса. На общем фоне одно из последних решений французского автомобильного концерна PSA носит необычный, и даже радикальный характер – заявление руководства компании о намерении репозиционировать свои бренды получило большой резонанс.

Что нас ждет?

Речь идёт об экспансии Peugeot в премиум-сегмент автомобильного рынка и, соответственно, о том, что ситроеновские модели отныне будут ограничиваться бюджетными комплектациями с базовой линейкой силовых агрегатов (кроме, конечно, серии DS).

Новость получила взрывной резонанс и бурно обсуждается в тематических СМИ, всеобщий ажиотаж подхватила и заинтересованная интернет-аудитория. Чем бы ни было продиктовано такое решение, дело сделано – анонс репозиционирования брендов вызвал хоть и противоречивый, но значительно возросший интерес к автомобилям компании. Что касается подробностей, немногословные европейские источники единогласно утверждают следующее:

  • маркетинговая политика PSA будет сосредоточена в области активного позиционирования Peugeot в премиум-сегменте рынка, тогда как ситроеновские модели будут позиционироваться в качестве «народных»;
  • марка Peugeot отныне станет пионером в освоении всех научных концепций, технических идей и технологических новшеств концерна PSA;
  • для Peugeot будет предусмотрена широкая серия силовых агрегатов и ТОП-версии исполнения, в отличие от ситроеновского модельного ряда, который ограничится бюджетными комплектациями и базовой линейкой моторов.

Время покажет

Причины изменения политики крупнейшего французского автопроизводителя носят чисто экономический характер. Последствия такого ребрендинга индивидуально для каждой из автомобильных марок, предлагаемых потребительскому рынку компанией – весьма спорный вопрос, и очевидно, что делать окончательные выводы пока рано.

Ясно одно – позиционирование брендов вопреки сложившимся традициям сулит массу сюрпризов. Остаётся надеяться, что они будут приятными, а победителем в сложной и непредсказуемой конкурентной борьбе мировых автогигантов в очередной раз окажется конечный потребитель.

Надо сказать, что и сегодня Peugeot выпускает весьма премиальные модели. Вы можете найти их в «Аларм-Моторс» и обратите внимание на перечень машин в наличии с ценами и описанием комплектаций: http://alarm-motors.ru/Peugeot/

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность