Peugeot Music: музыка в стиле Peugeot всегда и везде

29 мая 2014

Запуская проект Peugeot Music, компания стремится привлечь новых клиентов и благодаря музыке укрепить взаимоотношения с поклонниками бренда. Другим важным направлением этого проекта является привлечение внимания молодой аудитории к автомобилям Peugeot. Уникальная в своем роде музыкальная программа позволяет пользователям любого устройства в любом месте стать частью музыкального мира Peugeot. Онлайн платформой проекта является сайт сайт, посвященный определенному набору международных и местных исполнителей. Сайт обеспечивает доступ к интернет-радио и позволяет стать частью онлайн сообщества поклонников Peugeot Music.

В качестве партнера проекта компания Peugeot выбрала одно из крупнейших международных агентств по музыкальному брендингу – MBM Music. Оно специализируется на создании архитектуры и дизайна музыкальных платформ для ведущих премиальных брендов. Именно специалисты этого агентства смогли интерпретировать ценности Peugeot через музыку и подобрать подходящих артистов и песни, которые выражают сущность и характер бренда.

Peugeot Music как глобальное музыкальное средство общения

Интернет-радио Peugeot Music предлагает для своих слушателей заранее готовый список мелодий, соответствующий их образу жизни и сформированный через призму бренда Peugeot. Члены сообщества Peugeot Music получат постоянный доступ к эксклюзивному контенту на сайте, где они смогут открывать новые музыкальные таланты, прослушивать записи с живых выступлений и интервью с исполнителями. Интернет-радио Peugeot Music теперь будет звучать везде, где присутствует бренд Peugeot: в шоу-румах, на стендах автосалонов, а также в новых автомобилях Peugeot. Первым доступ к радио через систему Mirror Screen получит новый компактный городской автомобиль Peugeot 108.

Peugeot поддерживает и развивает таланты

Слоган Peugeot – Motion & Emotion (Движение и эмоции) – точно соответствует идее музыкального выражения сущности бренда. Музыкальная составляющая марки Peugeot будет, прежде всего, транслироваться через рекламные кампании на телевидении и радио. Возможности бренда и его глобальный охват уже стали отличной возможностью для молодых исполнителей продемонстрировать свой талант. Так, композиция «Tonight» коллектива YUKSEK использовалась для корпоративной рекламы бренда. В свою очередь, трек «Photomaton» исполнителя Jabberwocky прозвучал в новой рекламе Peugeot 208. Кроме того, компания обратилась к творчеству калифорнийской группы Edward Shape and the Magnetic Zeros: теперь их песня «Home» прочно ассоциируется с новым городским кроссовером Peugeot 2008.

Еще одним вкладом Peugeot в мир музыки стало недавнее подписание контракта с Люкке Ли (Lykke Li), талантливой молодой певицей из Швеции. Именно её композиции поддержат выход в Европе нового Peugeot 108. 28-летняя Люкке Ли получила всемирную известность благодаря своему треку «I follow Rivers». В мае 2014 года вышел ее третий альбом, «I Never Learn». Трек «Gun Shot» с этого альбома будет интегрирован в рекламную кампанию Peugeot 108, старт которой ожидается уже в начале июня.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot вы можете получить на нашем сайте.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность
 

Будьте в курсе наших мероприятий и акций!

Введите адрес почты и получайте свежее предложение каждую неделю!