Peugeot на 84-ом Женевском Автосалоне

22 февраля 2014

Два новых автомобиля и двигателя будут впервые показаны публике

Публика познакомится с новым трехцилиндровым бензиновым мотором PureTech объемом 1,2 л и линейкой дизельных двигателей BlueHDi стандарта Евро-6. Кроме того, возможности гибридных силовых агрегатов HYbrid4 Diesel будут продемонстрированы на базе концептуальной модели Peugeot 2008 HYbridAirconcept. С такими автомобилями, как RCZ R, 308 R Concept и 208 T16 PikesPeak Peugeot в очередной раз доказывает, что в основе философии бренда лежит эмоциональное удовольствие, полученное за рулем автомобиля. Всего настенде Peugeot площадью в 2650 м2 будут представлены 28 автомобилей, два из которых публика увидит впервые. Ожидается, что автосалон посетит более 700 000 человек.

Новый Peugeot 108: яркий и выразительный

Peugeot представит в Женеве новый городской автомобиль Peugeot 108, который уже этим летом заменит успешный компактный хэтчбек Peugeot 107, проданный по всему миру в количестве 800 000 автомобилей. После глобального обновления модельного ряда в сегментах B и C французский бренд обращается к динамично растущему сегменту A, на который сегодня приходится почти 10% автомобильных продаж на европейском рынке.

Габариты нового Peugeot 108 идеально адаптированы к городским условиям: длина автомобиля составляет 3,47 м, а масса – всего лишь 840 кг. Как и предшественник, хэтчбек Peugeot 108 предлагается в 3-дверной и 5-дверной версии. Превосходный и элегантный дизайн, четкость линий, технологичные фары и минимальные боковые свесы подчеркивают динамизм и индивидуальность автомобиля. На выбор предлагается восемь цветовых сочетаний, среди которых – два уникальных для Peugeot 108, а также двухцветные варианты для трехдверной версии и семь вариантов отделки салона.

Peugeot 108 полностью воплощает в себе высокий класс бренда: внешний лоск автомобиля дополняет комфортный и удобный салон, который украшает7-дюймовый сенсорный дисплей. Дополнительный уровень комфорта обеспечивает климат-контроль, функция подогрева зеркал и датчики света с автоматическим включением фар.

Как и подобает современному городскому автомобилю, Peugeot 108 демонстрирует высокий уровень технологической оснащенности, что подчеркивает новейшая технология MirrorScreen, обеспечивающая интеграцию автомобиля с мобильными устройствами.

Компактный и стильный автомобиль может похвастаться неожиданно большим багажным отсеком, объем которого может регулироваться от 196 до 750 литров в зависимости от положения заднего ряда кресел.

Широкая линейка силовых агрегатов для Peugeot 108 представлена двумя 3-цилиндровыми бензиновыми моторами: 1,0 л VTi мощностью 68 л.с. и 1,2 л VTi мощностью 82 л.с. Оба двигателя отличаются низкими показателями выбросов CO2 (88г/км). Прекрасные ходовые характеристики в городских условиях и отличное сцепление с дорожным покрытием обеспечивает система электрического усиления рулевого управления. Безопасный, маневренный и экономичный автомобиль способен предсказуемо вести себя на дороге при любых обстоятельствах.

Новый Peugeot 308 SW: стильный и просторный универсал

Новый Peugeot 308 занял прочную позицию в стратегическом сегменте C, на который приходится более трети всех продаж на европейском рынке. Запущенный осенью 2013 года хэтчбек Peugeot 308 уже достиг тех амбициозных целей, которые были перед ним поставлены. По состоянию на конец января 2014 года было продано 46 000 автомобилей этой модели.

С апреля 2014 года линейка нового 308 будет расширена. Peugeot 308 SW это совершенно новый автомобиль, взявший у своего предшественника только имя. Этот автомобиль должен по праву занять почетное место среди автомобилей с кузовом «универсал» благодаряпросторности, модульности и практичности. Сегодня на автомобили с кузовом «универсал» приходится более 10% продаж в сегменте C на европейском рынке.

Уже на стадии разработки нового автомобиля были выделены его ключевые сильные стороны: снижение массы за счет использования инновационных материалов, динамичный дизайн, передовые элементы управленияи, конечно, инновационная линейка двигателей с превосходными показателями топливной экономичности.

Благодаря использованию новой модульной платформы EMP2 удалось добиться увеличения габаритов автомобиля (длина 4,58 м). Помимо этого новую модель отличает просторныйсалон, вместительный багажник и уменьшенная на 100 кг масса по сравнению с предшественником.

В интерьере автомобиля применена новая концепция организации пространства салона Peugeot - i-Cockpit Peugeot i-Cockpit включает в себя компактное рулевое колесо для более информативного отклика, поднятую приборную панель для удобного считывания информации, высокую центральную консоль и 9,7-дюймовый сенсорный экран для интуитивного управления и более комфортного вождения, а также панорамную крышу площадью 1,69 м2.

Превосходные аэродинамические коэффициенты (Cx : 0.28, Scx : 0.64) и сниженная масса корпуса вместе с турбированными 1,2-литровым и 1,6-литровым бензиновыми двигателями мощностью 130 и 155 л.с. соответственно, обеспечивают автомобилю превосходные ходовые и динамические характеристики. Кроме того, доступна линейка из четырех дизельных двигателей HDi мощностью от 92 до 150 л.с., соответствующих экологическим стандартам Евро-6. Особенно выделяются экологические показатели 1,2-литрового 3-х цилиндрового бензинового мотора PureTech e-THP, выбросы CO2 которого составляют всего лишь 109 г/км. Помимо этого рекордными показателями выделяетсяи 1,6-литровый дизельный мотор BlueHDi мощностью 120 л.с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией: 3,2 л/100км в смешанном цикле при выбросах CO285 г/км.

Невероятный опыт управления автомобилем возможен благодаря новшествам от компании Peugeot: облегченной ходовой части и системе курсовой устойчивости нового поколения, которая превосходно управляет тормозной системой автомобиля. Вместе с преимуществами новой платформы (меньший вес, сниженный центр тяжести и электроусилитель рулевого управления) эти особенности придают новому Peugeot 308 SW превосходные динамические характеристики, маневренность, комфорт и уверенность на дороге.

Множество систем помощи водителю, включая контроль слепых зон, динамический круиз-контроль, систему предупреждения столкновений и экстренного торможения, делают поездку на новом Peugeot 308 SW еще более комфортной и приятной. Возможности подключения мобильных устройств, помощь при парковке и спортивный пакет – примеры опций, способных обеспечить водителю и пассажирам невероятный комфорт в салоне автомобиля.

Технологическое преимущество Peugeot: новые рекорды по экономичности

В течение 2013 года Peugeot удалось добиться снижения средневзвешенных выбросов CO2 во всей европейской линейке бренда. В 2012 году показатели составляли 121 г/км, в то время как в 2013 удалось добиться снижения до 115 г/км. Благодаря этим цифрам Peugeot может уверенно заявлять о себе как компания, заботящаяся об окружающей среде.

Результаты корпоративной политики по заботе об окружающей среде можно оценить по постоянной оптимизации двигателей внутреннего сгорания (растущая удельная выходная мощность, уменьшение размеров, функция стоп/старт и т.д.) и запуску линейки e-THP в семействе 3-цилиндровых двигателей PureTech. Немаловажную роль в этом направлении играет и технологический скачок дизельных моторов HDi до требований стандарта Евро-6.

На новом Peugeot 308 был впервые представлен уникальный трехцилиндровый двигатель PureTech с турбиной и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Экологичный  и мощный модульный двигатель демонстрирует высочайший уровень экономичности и технологического совершенства. Прямой впрыск топлива под высоким давлением (200 бар), а также высокоэффективная турбина нового поколения обеспечивают невероятные ходовые характеристики. С максимальным крутящим моментом 230 Нм, который достигается уже при 1750 об/мин,  двигатель обеспечивает лучшее на рынке соотношение крутящего момента/мощности на низких оборотах. 95% крутящего момента доступно на промежутке от 1500 до 3500 об/мин, что позволяет добиться оптимальной производительности двигателя во всех ситуациях.

В рамках Женевского Автомобильного Салона 2014 компания Peugeot покажет свою новую технологию контроля выбросов BlueHDi Diesel, которая сейчас предлагается для некоторых версий Peugeot 308, 308 SW и 508. Сочетание технологии избирательной каталитической нейтрализации и фильтрации примесей позволяет снизить выбросы NOx на 90%, оптимизировать выбросы CO2 и расход топлива, а также очистить выхлопные газы от 99,9% примесей. Технология BlueHDi полностью соответствует требованиям стандарта Евро-6 для дизельных двигателей. В ближайшее время этой технологией будет оборудоваться вся дизельная линейка Peugeot.

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия AISIN, впервые представленная на Peugeot 508 с 2,0-литровым 180-сильным двигателем BlueHDi, будет также доступна на новом Peugeot 308 SW с 2,0-литровым 150-сильным BlueHDi.

Автоматическая коробка передач использует технологию Quickshift, благодаря которой осуществляется быстрое переключение передач и обеспечивается невероятный уровень плавности хода. Конструкция этой коробки передач обеспечивает значительное сокращение выбросов CO2 на 5 г/км в сравнении с механической трансмиссией.

Еще одной ясной иллюстрацией экологического прогресса Peugeot является технология HYbrid4, впервые представленная в 2012 году на автомобиле Peugeot 3008, а затем и на моделях 508 RXH и 508 HYbrid4. Гибридный дизельный силовой агрегат позволяет добиться невероятной экономии топлива и замечательных экологических показателей, не жертвуя при этом ходовыми характеристиками, динамикой и удовольствием от вождения. На сегодняшний день более 36 000 покупателей остановили свой выбор на автомобилях, использующих технологию HYbrid4.

Сегодня перед Peugeot стоит цель создать доступный серийный автомобиль с уровнем расхода 2 л/100км. На пути к этой цели компания предлагает несколько прорывных решений.

Технология HYbridAir, с которой Peugeot занимает позицию первопроходца, является существенным шагом по направлению к этой цели. Быстро завоевавший всемирное признание компактный кроссовер Peugeot 2008 стал платформой для испытания нового силового агрегата, который сочетает силу бензинового двигателя и сжатого воздуха. Эта технология будет доступна для серийных автомобилей в сегментах B и C с 2016 года на пяти континентах.

Технология HYbridAir объединяет два источника энергии для достижения наилучшего уровня топливной эффективности. Сжатый воздух, поступающий при торможении и отпускании педали газа, помогает в работе эффективного 3-цилиднрового бензинового мотора.

Пневматическая часть состоит из аккумулятора высокого давления в центральном туннеле и аккумулятора низкого давления, расположенного у заднего моста. Двигатель и насос подключены к трансмиссии.Технология HYbridAir сохраняет вместительность и модульность автомобиля и работает в трех режимах: пневматическом, бензиновым и смешанном.

Открытие новых сегментов рынка и новый уровень удовольствия от вождения

В рамках Женевского Автосалона Peugeot представит на своем стенде новые технологии и разработки, обеспечивающие неповторимые ощущения от вождения автомобилей. Эксклюзивный Peugeot RCZ R стал самым мощным серийным автомобилем в истории Peugeot.

Новый 1,6-литровый двигатель мощностью 270 л.с., соответствующий экологическому стандарту Евро-6 и обеспечивающий выбросы CO2 на уровне 145 г/км представляет собой рекордное соотношение мощности и объема в сегменте. Благодаря этому двигателю RCZ R демонстрирует превосходные ходовые характеристики и топливную экономичность. Заниженный профиль и 19-дюймовые колесасоздают яркий и экспрессивный облик RCZ R.

Концепт Peugeot 308 R представляет собой «заряженный» вариант популярной серийной модели 308. Спортивный характер модели выражается во всем облике – от заниженного профиля до 19-дюймовых колес в форме тюльпанов. Двухцветный корпус из углеродного волокна скрывает под собой мощный 4-цилиндровый двигатель от RCZ R, который, благодаря усилиям инженеров Peugeot Sport развивает 270 л.с. Данный показатель является рекордом в этой категории (почти 170 л.с. на литр объема двигателя). Полностью раскрыть потенциал автомобиля позволяет дифференциал Torsen с ограниченной пробуксовкой и увеличенные тормозные диски.

2013 год стал годом успеха для модели Peugeot 208, которая утвердила свое лидерство среди хэтчбеков сегмента B в Европе. Кроме того, это был год успеха и для Peugeot Sport и спортивных версий этого наследника легендарных Peugeot 2-ой серии.

Несомненно, особое внимание публики на автосалоне привлечет Peugeot 208 T16 PikesPeak - победитель легендарного американского соревнования по подъему в гору Пайкс Пик. Себастьян Леб за рулем 875-сильного Peugeot 208 преодолел 20 километров подъема за рекордные 8 минут 13,878 секунд.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot вы можете получить на нашем сайте!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
или позвонить (812) 777-2-777
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность