Компания Peugeot раскрывает технические особенности Peugeot 2008 DKR

11 июля 2014

Завоевав пристальное внимание публики после премьеры нового потрясающего 2008 DKR, команда Peugeot Total, наконец, проливает свет на технические особенности этого мощного моноприводного болида, который выступит на знаменитом ралли-рейде Дакар в 2015 году.

Бруно Фамен, директор Peugeot Sport: «Когда речь идет о ралли-рейдах, возникает главный вопрос – какой привод использовать, полный или моно? Подробно изучив все «за» и «против», мы остановили выбор на моноприводе, который имеет ряд интересных преимуществ».

Это смелое решение даст шанс команде Peugeot Total стать первым победителем Дакара на автомобиле с моноприводом и дизельным двигателем. Чтобы компенсировать потерю преимуществ полного привода и раскрыть возможности монопривода, команда инженеров Peugeot Sport применила в конструкции автомобиля ряд смелых решений.

Жан-Кристоф Пайе, технический руководитель проекта: «В автомобильном спорте масса обратно пропорциональна динамике. При этом регламент Дакара позволяет автомобилям с моноприводом быть гораздо легче полноприводных моделей. Здесь открывается возможность установки колес большего размера (17-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава с 37-дюймовыми внедорожными покрышками Michelin), что дает таким автомобилям преимущества в преодолении сложных препятствий, которые нередко попадаются на маршруте Дакара. А самое главное, мы смогли значительно уменьшить передний свес автомобиля, благодаря чему Peugeot 2008 DKR  может покорять практически отвесные стены. И это не все – увеличенный ход подвески, 450 мм вместо 250 мм позволяет автомобилю легче преодолевать дюны и неровные участки трассы. В связи с этим мы справедливо считаем монопривод нашим козырем в будущей гонке».

Еще одним преимуществом больших колес является система, позволяющая водителю дистанционно регулировать давление в шинах непосредственно из салона. Эта особенность может стать ключевым преимуществам в дюнах и позволит выиграть несколько драгоценных минут. Все эти технические особенности, включая самое главное – 3-литровый битурбированный дизельный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, заключены в очень компактный корпус, который благодаря своим продуманным пропорциям сможет без проблем проходить сложные раллийные участки гонки.

Таким образом, моноприводный Peugeot 2008 DKR – это взвешенное и продуманное решение. Бруно Фамин: «Серийный 2008, который послужил источником вдохновения для 2008 DKR, является моноприводным кроссовером, оборудованным системой GripControl. Поэтому 2008 DKR просто не мог быть другим – и мы уверены, что он сможет преодолеть все испытания Дакара с двумя ведущими колесами».

Автомобиль готов к бою, теперь осталось только дождаться начала легендарного ралли-рейда Дакар, который пройдет в январе 2015 года.

Всю информацию о новинках и продуктах компании Peugeot Вы можете получить на нашем сайте!

Технические характеристики Peugeot 2008 DKR
Двигатель
Тип V6 дизельный би-турбо
Рабочий объём 2,993 см3
Число клапанов 24
Расположение Центральное
Число цилиндров 6 (V-образное расположение под углом 60°)
Максимальная мощность 340 л.с.
Крутящий момент 800 Н•м
Максимальное число оборотов в минуту 5000 об./мин
Максимальная скорость 200 км/ч
Моторное масло TOTAL QUARTZ 10 W 50
Трансмиссия
Привод Моноприводный, задний
Коробка передач Шестиступенчатая секвентальная механическая
Трансмиссионное масло TOTAL 755 HPX 80 W 140
Шасси
Тип Трубчатое стальное
Кузов Карбон
Подвеска / Тормоза / Рулевое управление
Подвеска Двухрычажная
Пружины Цилиндрические (по 2 на колесо)
Амортизаторы Регулируемые (по 2 на колесо)
Ход 460 мм
Стабилизатор поперечной устойчивости Передний и задний
Рулевое управление и тормоза

Гидравлический усилитель руля

Гидравлические тормоза с четырёхпоршневыми суппортами из лёгкого сплава

Диски

Передние и задние вентилируемые

Передние диски (диаметр): 355 мм

Задние диски (диаметр): 355 мм

Колёса Алюминиевые (17x8,5)
Покрышки Michelin 37/12,5x17
Габариты
Длина 4,099 мм
Ширина 2,033 мм
Высота 1,912 мм
Передний свес 641 мм
Задний свес 658 мм
Колесная база 2,800 мм
Ёмкость топливного бака 400 л
Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность