Компания Peugeot рассекретила информацию о Peugeot 2008 DKR

17 июля 2014

Команда Peugeot Total обнародовала технические характеристики мощного моноприводного болида 2008 DKR, который в 2015 году будет выступать на ралли-рейде «Дакар».

Нетривиальный, но рискованный выбор

Прежде всего, следует сказать о 3-литровом дизельном битурбированном моторе V6, который позволит гоночному автомобилю развивать мощность в 340 лошадиных сил. По словам директора Peugeot Sport Бруно Фамена, одним из основных вопросов подготовки новинки к ралли-рейду была проблема выбора привода. Изучив все нюансы полно- и моноприводного вариантов, конструкторы предпочли последний. Это позволит получить в гонке ряд интересных преимуществ, а заодно, в случае удачного выступления, превратит Peugeot Total в первого победителя Дакара на болиде с дизельным двигателем и моноприводом.

Чтобы компенсировать потерю положительных возможностей полного привода и максимально использовать характеристики монопривода, команда инженеров реализовала в конструкции машины ряд инновационных решений. По мнению технического руководителя проекта Жана-Кристофа Пайе, в автоспорте увеличение массы вызывает снижение динамики. При этом конструкторы учли регламент Дакара, который позволяет моноприводным автомобилям быть легче полноприводных версий. Именно по этим соображениям инженеры установили колеса большего размера с 37-дюймовыми внедорожными покрышками от Michelin и 17-дюймовыми колесными дисками из алюминиевого сплава. Это даст Peugeot 2008 DKR преимущества в преодолении непростых препятствий, которые часто встречаются на маршрутах Дакара.

Еще несколько аргументов

Еще одним достоинством увеличенных колес разработчики считают систему, позволяющую водителю дистанционно изменять давление в шинах. Эта особенность может сыграть ключевую роль в дюнах, позволив выиграть несколько минут. Также конструкторы смогли существенно уменьшить габариты переднего свеса автомобиля. В результате Peugeot 2008 DKR сможет покорять практически отвесные стены. Этому способствует наличие увеличенного на 200 мм хода подвески, что позволит автомобилю легче проходить неровные участки трассы и дюны. По всем перечисленным причинам менеджмент компании считает монопривод значительным козырем в будущем ралли-рейде. Если учесть еще и компактность корпуса, который имеет рациональную аэродинамику, можно уверенно заявлять, новинка сможет без проблем преодолевать сложные участки гонки.

Автомобиль уже готов к использованию, теперь остается только дождаться старта ралли-рейда Дакар, который намечен на январь 2015 года.

Новые быстрые автомобили Peugeot и специальные предложения ждут Вас в "Аларм-Моторс"! Смотрите список автомобилей в наличии!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность