Марка KIA становится все более узнаваемым брендом в России

27 января 2014

Сквозь тернии – к звездам

Начало проведения исследований узнаваемости марки датируется 2009 годом, когда только 23% респондентов смогли без подсказок дать утвердительный ответ на вопрос, знакома ли им автомобильная марка KIА. В 2011 году данный показатель увеличился до 30%, а пиковые значения за 2012 год составляли 32%. В текущем году рубеж достижений марки был уверенно превзойден. Пиковое значение узнаваемости KIА составило 37% и было достигнуто в октябре. В сравнении со среднерыночным показателем восприятие корейской компании россиянами стало благоприятнее на 2%.

В том случае, если опрашиваемым давалась дополнительная подсказка (критерий Aided Brand Awareness), примерно 80% человек подтвердили, что они «хотя бы что-то знают» о марке KIA. Этот параметр также показывает устойчивую положительную динамику. К примеру, если ранее рубеж в 80% марка преодолела лишь в первом квартале минувшего года, то в нынешнем характеристика АВА для KIA постоянно находилась на среднерыночном уровне, превышающем 80%. При этом пиковые значения (85%) достигались в мае и марте.

За истекший год существенно выросла доля граждан России, утверждающих, что им «хорошо известна» марка KIA. В 2009-2011 годах данный показатель удерживался в пределах 43-46% респондентов, знакомых с брендом, однако за два последних года произошел уверенный выход за 50-процентную отметку. В настоящее время «хорошо знакомы» с маркой KIA около 52-53% респондентов, а пиковое значение, которое отмечено в июле, достигло 62%.

Прогресс по узнаваемости бренда также подтверждается и данными, связанными с ассоциациями, вызываемыми маркой. Респондентам предлагались двадцать ассоциативных вариантов, по десяти из которых показатели KIA превысили среднестатистические.

Самые популярные модели KIA

На протяжении всего текущего года количество опрошенных, которые смогли самостоятельно вспомнить минимум одну модель KIA, всегда превышало 83%, а в августе и апреле достигло уровня в 90%. Наиболее популярной моделью стал автомобиль KIA Rio, показавший результат в 57%. Остальными наиболее известными моделями, вошедшими в пятерку лидеров, являются: Cerato (17%), Sorento (22%), Cee’d (23%) и KIA Sportage (32%), что полностью отражает динамику спроса на данные марки.

Познакомиться с новенькими автомобилями KIA вы всегда можете в "Аларм-Моторс"! Смотрите список автомобилей в наличии!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность
 

Будьте в курсе наших мероприятий и акций!

Введите адрес почты и получайте свежее предложение каждую неделю!