Новый cee’d GT положил начало эпохе двигателей KIA GDI

07 июля 2014

Со 2 июня на российском рынке начались продажи модели cee’d GT, заслужившей звание самой спортивной за историю KIA серийной модели.

Это первая модель марки KIA в сегменте компактных автомобилей «С», которая обладает мощностью свыше 200 л.с. Такой впечатляющий показатель достигнут благодаря новому бензиновому двигателю c турбонаддувом семейства Gamma (1,6 литров), созданному с применением технологии GDI. С выходом на рынок «горячего» хэтчбека, дебютировавшего на автосалоне в Женеве в 2013 году, открывается новая эпоха в истории KIA.

Мощный и экономичный

Двигатель T-GDI (Turbocharged, Gasoline Direct Injection) с турбонагнетателем и системой непосредственного впрыска топлива имеет рабочий объем 1,6 литра. Это первый турбомотор среди двигателей KIA нового поколения Gamma. Он воплотил в себе все преимущества концепции «downsize», или двигателей с небольшим рабочим объемом, но высокой мощностью. Такая концепция дала возможность создавать компактные, легкие и экономичные двигатели не в ущерб динамическим характеристикам автомобиля. На cee’d GT установлен 1,6 T-GDI мощностью 204 л.с. – это рекордная по мощности модель KIA в «компактном» сегменте.

Турбонагнетатель нового двигателя выполнен по схеме Twin-scroll – сдвоенных спиральных камер. Как известно, одна из самых основных проблем, объединяющая моторы с турбонаддувом – так называемая «турбояма», которая заключается в неизбежной потере мощности на относительно низких оборотах двигателя. Это происходит, так как турбина не успевает раскрутиться до высоких оборотов, кроме того, потери обусловлены тем, что в один момент на такте выпуска работают лишь два из четырех цилиндров, а другие два – напротив, находятся на такте впуска. При классической конструкции турбины необходимо также использование дополнительных клапанов, которые помогают избегать противодавления на высоких оборотах. Все эти недостатки отсутствуют в конструкции Twin-scroll, которая, во-первых, эффективно нейтрализует эффект «турбоямы», не требуя при этом значительного удорожания двигателя, а во-вторых, способствует максимальному использованию энергии выхлопных газов. Так называемые «улитки» – сдвоенные спиральные камеры – обеспечивают разделение потоков выхлопных газов от каждой пары цилиндров, тем самым обеспечивая им возможность без взаимных помех действовать на ротор турбины. Двигатель 1,6 T-GDI KIA cee’d GT имеет широкую «полку» крутящего момента: максимальное значение 265 Нм поддерживается в диапазоне от 1750 до 4500 оборотов в минуту. Такая особенность придает автомобилю превосходную «эластичность»: он может уверенно выходить на обгон на самых часто используемых для движения по трассе скоростях – от 80 до 120 км/ч, проходить виражи в «спортивном» стиле без лишних переключений передач, дает возможность всегда иметь некоторый запас тяги.

Испытание «Северной Петлей» Нюрбургринга

1,6 T-GDI тестировался в самых разных климатических условиях – как в жарком пустынном климате, так и в суровых северных широтах. Автомобиль прошел более пятисот кругов по знаменитой своей сложностью трассе Нюрбургринг и более 160 тысяч километров по российским дорогам.

На новый KIA cee’d GT, как и на весь модельный ряд марки, распространяются уникальные условия заводской гарантии KIA – 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

Популярные модели KIA ждут Вас в "Аларм-Моторс"! Смотрите список автомобилей в наличии!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность