Обновленный Peugeot 3008 оправдал возложенные на него надежды

20 августа 2014

До и после

Обновленный переднеприводной кроссовер «Пежо-3008» получил увеличенный на 25 мм клиренс (теперь он составляет 180 мм), энергоемкие амортизаторы, форсунки с подогревом, стальную защиту картера и мультимедийную систему с семидюймовым цветным ЖК-дисплеем высокого разрешения, на который может быть выведена картинка с камеры заднего вида. Кроме того, в состав стандартного оборудования автомобиля были включены безопасные задние электростеклоподъемники.

Основные изменения коснулись внешнего вида модели – автомобиль получил новые фары со светодиодными огнями и передний бампер, хромированное обрамление «противотуманок» и решетки радиатора, а также окантовку кромки боковых дверей. Задние фонари обзавелись ярко выраженными «следами от когтей льва».

Интересно, что изменение радиаторной решетки, наружных зеркал и переднего бампера напрямую повлияли на аэродинамику 3008-го: конструкторам удалось понизить его коэффициент Cx до 0,30, благодаря чему автомобиль стал более экономно расходовать топливо.

Моторная гамма осталась прежней: турбодизель e-HDI мощностью 115 л.с. и объемом 1,6 в паре с 6-ступенчатым «автоматом», 120-сильный атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 л, агрегатирующийся с механической коробкой передач, а также бензиновый турбомотор мощностью 150 «лошадок», который может комплектоваться как «механикой», так и «автоматом».

Технологии для помощи водителю

В новой версии модели «внедорожная» система Grip Control доступна для установки на автомобили с автоматической КПП. Суть этой функции состоит в том, что при плохом сцеплении с дорогой «хватка» противобуксовочной системы ослабляется, буксующее колесо притормаживается, и это позволяет реализовать больший крутящий момент на другом колесе. Система контроля сцепления может работать в нескольких режимах («песок», «грязь», «снег»), поэтому при верно подобранных шинах на легком бездорожье Peugeot 3008 даст фору многим переднеприводным кроссоверам.

Другой интересной системой помощи водителю является антикреновая система Dynamic Rolling Control, доступная для топовой комплектации Allure. Благодаря этой функции задние амортизаторы зажимаются в поворотах – и автомобиль выполняет виражи с минимальными кренами.

Новые экономичные и функциональные автомобили Peugeot ждут вас в "Аларм-Моторс"!

Смотрите список автомобилей в наличии!

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность