Двигатель Focus RS подготовят профессиональные «слушатели»

05 апреля 2016
  • В рамках тщательной проверки качества спорткаров Focus RS специалисты по «прослушиванию» двигателей Ford производят специальные испытания в звуконепроницаемых боксах для выявления мельчайших проблем
  • Благодаря многомесячным тренировкам эти специалисты способны менее чем за минуту определить в двигателе наличие проблем, которые затем будут устранены, прежде чем он будет установлен в автомобиль
  • Ford также применяет аналогичные испытания в Валенсии для экономичных и мощных двигателей EcoBoost, которыми оснащаются другие модели, включая Focus ST, S-MAX и Mondeo

Валенсия, Испания, 5 апреля 2016 г. – Что общего у производства двигателей и настройки пианино или дегустации вин? Как установили в компании Ford, даже в современном мире, где все чаще полагаются на высокотехнологичные устройства, порой ничто не в состоянии заменить органы чувств человека, когда речь заходит об обеспечении высочайшего качества.

Высококвалифицированные специалисты с тонким слухом проводят звуковые испытания, чтобы убедиться в безукоризненной работе 2,3-литрового 350-сильного двигателя EcoBoost перед его установкой в автомобили Focus RS.

«Эта команда специалистов отлично знает, как должен звучать идеально откалиброванный двигатель, и по малейшим отклонениям звучания может определить наличие и характер неисправности, – комментирует Гуннар Херрман, вице-президент по качеству,  Ford of Europe. – Они напоминают докторов, которые, несмотря на новейшие диагностические технологии в их распоряжении, все равно используют стетоскоп, чтобы прослушивать пациентов». 

Для тренировки слуха сотрудники завода Ford в Валенсии (Испания) используют специально подготовленные двигатели с дефектами, в работе которых отчетливо слышны признаки неисправности. После нескольких месяцев обучения и тренировок на них специалисты достигают квалификации, позволяющей за одну минуту проводить сверхточное тестирование двигателей в одном из 18 звуконепроницаемых боксов в конце производственной линии.

При обнаружении постороннего звука в двигателе – треска или свиста, обычно свидетельствующего о таких проблемах, как заблокированный канал для смазки или поврежденные зубья передачи, – проблемный двигатель отправляется на дальнейшую проверку и устранение проблемы. Этот метод тестирования позволяет постоянно совершенствовать качество производственного процесса.

350-сильная версия 2,3-литрового двигателя EcoBoost от Ford, которой оснащается новый Focus RS, обеспечивает «горячему» хэтчу разгон до 100 км/ч за 4,7 с и максимальную скорость 266 км/ч.

Такое же тщательное тестирование специалистами по «прослушиванию» в Валенсии проходят и двигатели моделей Ford Focus ST, S-MAX и Mondeo.

«Прослушав тысячи двигателей, быстро замечаешь, если что-то работает не так, – комментирует Хуан Карлос Розмари, специалист контроля качества завода двигателей в Валенсии. – Каждый тип двигателя имеет свой собственный уникальный звук, и, зная его, при прослушивании в звуконепроницаемых боксах нетрудно определить характерные изменения, говорящие о проблемах».

Ежедневно команда специалистов по «прослушиванию» двигателей в Валенсии проверяет более 2 000 двигателей. Подготовка двигателя к испытаниям дает несколько минут тишины, чтобы дать слуху отдохнуть и сохранять концентрацию в течение всего рабочего дня.

Таланты сотрудников также незаменимы в таких тонких процессах, как работа над кожаным салоном Ford Vignale и изготовление вручную трехмерных форм кузовов для будущих моделей в дизайнерских студиях Ford.

«Огромный опыт и профессионализм специалистов Ford в сочетании с новейшими технологиями помогает нам добиваться высочайшего качества продукции, делая наши автомобили все более привлекательными, эффективными и надежными», – отмечает Херрман.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором
ПРЯМО СЕЙЧАС

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами в течение 5 минут
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность