Ford EcoBoost 1,0 л - стратегический чемоданчик

21 ноября 2012

Посмотрите на эти фото аэропортовского досмотра. Именно так сотрудник компании Ford доставляет новый литровый мотор EcoBoost на очередное авто-шоу. В маленьком чемоданчике!

Экономичная мощь

А «стратегическим» чемоданчик стал потому, что олицетворяет современный вектор развития двигателестроения: меньший расход при прежней мощности. Судите сами, трехцилиндровый EcoBoost, чей блок цилиндров умещается на бумажном листе формата А4, представлен в двух вариациях — мощностью 100 и 125 л.с. Более чем достаточная мощность для городского автомобиля! Крутящий момент 125-сильного мотора достигает 170 Нм и 200 Нм — в режиме overboost! Но главное — это, конечно, расход топлива: в среднем 4,7 и 4,9 л/100 км для 100- и 125-сильной версии мотора в смешанном цикле.

Производство и модели

Выпуск трехцилиндрового бензинового турбомотора с непосредственным впрыском, разработанного английским подразделением Форда, начался в немецком Кельне и в румынской Крайове. Ожидается, что ежегодный тираж мотора, достигнет 700 тысяч экземпляров, а через несколько лет — когда производство двигателя будет налажено еще и за пределами Европы — 1,3 миллионов агрегатов. Литровый EcoBoost предназначен для нового Фокуса 3, а также для однообъемников C-Max, Grand C-Max и компактвэна B-Max. В организацию только кельнской производственной линии компания Ford вложила около 130 миллионов евро. Здесь, силами 870 рабочих в год здесь будет собираться до 350 тысяч литровых двигателей. Интересно, что финальная проверка моторов, ради опять-таки экономии топлива будет производиться без их пуска, это потребовало специальной технологии. Перепроектирован и алгоритм использования электричества и оно того стоило - общие затраты электроэнергии теперь на 66% ниже, чем было раньше.

Двигатель года

То, что литровый EcoBoost – технологический прорыв Ford, оценили быстро. Этот мотор уже получил самую престижную «двигательную» премию - «Международный двигатель 2012 года».

Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии — «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» («International Engine of the Year»), учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира.

EcoBoost набрал наибольшее количество баллов за всю историю конкурса! Показательно мнение одного из известных британских журналистов: «Если рассматривать уменьшение размеров силовых агрегатов как перспективную тенденцию, то в настоящее время лучшего примера, чем этот, не существует. Та же мощность, что и у безнаддувного двигателя объемом 1,6 литра, на смену которому он разработан, но намного резвее», — сказал Джон Симистер.

На российским рынке двигатель EcoBoost сейчас представлен в версиях 1,6 и 2,0 л мощностью от 150 до 250 л.с. Мотор совмещен с автоматической трансмиссией Powershift и доступен в топовых версиях автомобилей Focus ST, Mondeo, S-Max и Galaxy, которые Вы можете приобрести в «Аларм-Моторс».

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
или позвонить (812) 777-2-777
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность