Как разрешилась «ситуация с рейкой»

15 февраля 2013

Рейка рулевая

Рулевые механизмы современных автомобилей в целом схожи.Травмобезопасная рулевая колонка, рулевая рейка, рулевые наконечники и поворотные кулаки. (См. рисунок, рейка под номером 6) Вращение руля посредством вала рулевой колонки передается к рулевому механизму. Рулевой механизм типа «рейка-шестерня» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное движение. Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам. Рейка – в центре схемы и с ней у некоторых владельцев Форд Фокус 3 возникли проблемы.

Сообщение с форума:

«…при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. Хотел бы услышать отзывы других пользователей. Все тяги проверил - люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейке?»

Оказалось, что похожую проблему испытывает достаточно много владельцев! Не достаточно много, чтобы ФМК инициировал отзывную компанию, но сполна, чтобы руководство компании обратило на это внимание и начало разбирательство. Вот как это было.

Диалог

Летом 2012-го, владельцы проблемных машин, посещающие один из самых массовых форумов по модели, организовались и направили в российское представительство Ford коллективное письмо с рассказом о проблеме. Вот строки одного из вариантов:

«…мы счастливы лишь до мелких неровностей, коими изобилуют наши дороги»

К письму был прикреплен список из 95 VIN номеров подписавшихся, хотя это была только верхушка айсберга. Среди 95-ти, возможно по случайности, не было ни одного автомобиля, купленного в «Аларм-Моторс», хотя машины других питерских дилеров присутствовали. Вот часть ответа, который получили форумчане:

«...эффект, с которым столкнулся целый ряд участников клуба, требует дополнительного изучения.

Для этого представители нашего технического департамента уже связались с отдельными участниками клуба и начали работу по поиску решения с поставщиком данного узла.

Мы хотели бы еще раз поблагодарить участников клуба за вашу активную позицию и подчеркнуть, что мы готовы к открытому диалогу с нашими клиентами.

С уважением,
Тед Каннис
Президент и CEO
Ford Sollers
»

Решение

Работа по поиску решения стартовала, а 20 ноября, участники интернет-сообщества были приглашены на встречу в главный российский офис Форд, где им было доложено о принятых мерах. Вот как описывает результат встречи один из владельцев Ford Focus 3:

«..Форд взялся за устранение проблем со стуком. Была проведена работа над РР (рулевой рейкой), которая подверглась небольшой доработке и поступила на центральный склад. Вчера перед нами Форд дал указания всем ОД как поступать с обращениями по стукам в передней подвеске, а именно при обнаружении стука рулевой рейки, менять ее. Если раньше ОД не знал порядок действий в данном случае, то на сегодняшний день все изменилось»

Чтобы расставить все точки над i, мы связались с Руководителем клиентской службы «Аларм-Моторс», Антоном Евстюниным, вот как он прокомментировал «ситуацию с рейкой» на сегодняшний день:

«В случае стука в районе передней подвески, надо обратиться на сервис. Существует определенная процедура диагностики, утвержденная компанией Форд. Ее надо пройти. Данные отправляются в ФМК и в случае подтверждения от производителя – производится замена на новую модернизированную рейку.»

Таким образом, на сегодняшний день, владельцы Ford Focus 3 могут быть спокойны. В случае возникновения проблем с рейкой – они будут решены за счет производителя. Как и должно быть.

Смело выбирайте ваш Форд Фокус 3 из списка машин в наличии.

Подпишитесь на новости alarm-motors.ru!
(812) 777-2-777
Заказать звонок

Поможем с выбором!

Закажите звонок и наш оператор свяжется с Вами утром, в удобное для Вас время!
X
X

Ваше имя
Телефон
+7 (921) 999 8877
E-mail
Тема обращения
Вопрос
Конфиденциальность Конфиденциальность
 
X
Ваш вопрос, cообщение
или комментарий
об этой странице*
Ваше имя
Контактный E-Mail
Конфиденциальность