Рано или поздно каждому автомобилисту приходится ремонтировать свою машину. Где лучше проводить ремонт: у официального дилера, в сервисном центре или в частной мастерской? У каждого варианта есть свои особенности, давайте рассмотрим их подробнее.
Обслуживание авто в дилерском центре
Если вы приобрели автомобиль у официального дилера, вам повезло, потому что в течение гарантийного срока вы будете взаимодействовать с его сервисом.
Стоимость плановых мероприятий по техническому обслуживанию (ТО) в таких центрах, как «Аларм-Моторс», на некоторые виды работ сопоставима с ценами в мастерских в гаражах, а на другие — немного выше среднерыночных расценок. Однако, учитывая оригинальность запчастей и расходных материалов, высокое качество работ у дилера и отсутствие необходимости повторно проходить сервис, это в конечном итоге оказывается более выгодным для клиента.
В дилерских сервисных центрах работают квалифицированные специалисты, прошедшие обучение в тренинг-академии дистрибьютора профильного бренда, что тоже немаловажно.
Стоит обратить внимание на условия расширенной гарантии, которая позволяет обслуживать автомобиль в дилерском центре дольше обычного срока. Цена на сервис как в официальных салонах, так и у частников зависит от нескольких факторов. Основные из них — стоимость запчастей и расходных материалов и сложность работ.
В сервисном центре «Аларм-Моторс» цены на различные виды работ фиксированы. С каждым клиентом заключается договор, который включает все виды проведённых работ и оказанных услуг, а также их стоимость.
Кроме того, в сервисных центрах автохолдинга действует программа лояльности, которая предоставляет клиентам скидки до 50% на запчасти и услуги по техобслуживанию и ремонту в любом сервисе «Аларм-Моторс» с сохранением гарантии.
Обслуживание автомобиля в официальных центрах холдинга позволяет продлить срок эксплуатации транспортного средства.