GWM возглавила рейтинг CACSI 2021 по степени удовлетворенности клиентов

27.10.2021

GWM возглавила рейтинг CACSI 2021 по степени удовлетворенности клиентов

12 октября в Пекине прошел пятый Китайский автомобильный форум, на котором были объявлены результаты индекса удовлетворенности клиентов автомобильной отрасли Китая (CACSI) за 2021 год. Модели HAVAL, WEY и TANK получили ряд наград.

Китайская ассоциация качества (CAQ), орган профессиональной аттестации, проводит оценку CACSI в течение 20 лет. Результаты этой оценки имеют большую значимость, потому что представляют собой рекомендации по вопросам покупки для клиентов, а также по повышению качества автомобилей для производителей.

GWM в очередной раз получила высшие награды в нескольких областях: HAVAL занял первое место по послепродажному обслуживанию среди китайских брендов, а WEY стал лидером по продажам также среди китайских брендов. Это свидетельствует о стремлении компании GWM поддерживать высокий уровень качества на всех этапах взаимодействия с клиентом.

Что касается продуктов, HAVAL H6 занял первое место в сегменте компактных внедорожников стоимостью от 100 000 до 150 000 юаней*; HAVAL M6 занял первое место в сегменте компактных внедорожников стоимостью 70 000 юаней и ниже**; HAVAL Dagou и WEY Mocha получили награду «В центре внимания на рынке 2021», HAVAL H9 и TANK 300 заняли 1-е и 2-е места соответственно в рейтинге внедорожников, что свидетельствует о качестве и надежности продуктов GWM — ведущей китайской автомобильной компании.

Многие награды, полученные в рейтинге CACSI за 2021 год, получены благодаря вниманию GWM к потребностям клиентов. Чтобы повысить надежность и улучшить характеристики продуктов, GWM активно внедряет инновации в области экологически чистой энергии, а также интеллектуальные технологии, в том числе гибридную технологию DHT LEMON, силовой агрегат 3.0T + 9AT / 9HAT и новое поколение электропривода «три в одном». Компания использует передовые системы безопасности. Благодаря применению суперсовременных технологий и системе GIFT («Зеленые интеллектуальные технологии будущего») клиенты могут наслаждаются комфортным вождением.

GWM фокусируется не только на развитии технологий и улучшении характеристик своих продуктов, но и уделяет особое внимание качеству сервиса, внедрив ведущую в отрасли систему обслуживания, включая модернизацию продаж и послепродажного взаимодействия.

Клиенты будут и дальше оставаться в центре внимания GWM. Компания продолжит контролировать качество, изучать потребности аудитории, формируя план развития мобильности будущего. Таким образом, концерн вносит свой вклад в продвижение китайской автомобильной индустрии на пути к новым рекордам.

Поделиться новостью:
Похожие новости
GWM возглавила рейтинг CACSI 2021 по степени удовлетворенности клиентов

GWM фокусируется не только на развитии технологий и улучшении характеристик своих продуктов, но и уделяет особое внимание качеству сервиса, внедрив ведущую в отрасли систему обслуживания, включая модернизацию продаж и послепродажного взаимодействия.

27.10.2021
Концерн GWM активно инвестирует в развитие гибридных технологий

Стремясь к углеродной нейтральности, автоконцерн GWM выпустил несколько электромобилей, воплотивших в себе передовые разработки в области гибридных технологий.

26.10.2021
Мировые продажи GWM в сентябре преодолели отметку 100 000 экземпляров

Great Wall Motor опубликовала результаты продаж за сентябрь 2021 года, которые составили 100 022 автомобиля. Объем продаж за первые три квартала составил 884 045 единиц, что на 29,9% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

19.10.2021
Президент HAVAL в России обсудил перспективы развития компании с губернатором Тульской области

Лю Сяншан подтвердил готовность компании продолжать сотрудничество с тульскими партнерами для достижения еще более успешных результатов.

14.10.2021