GWM возглавила рейтинг CACSI 2021 по степени удовлетворенности клиентов
12 октября в Пекине прошел пятый Китайский автомобильный форум, на котором были объявлены результаты индекса удовлетворенности клиентов автомобильной отрасли Китая (CACSI) за 2021 год. Модели HAVAL, WEY и TANK получили ряд наград.
Китайская ассоциация качества (CAQ), орган профессиональной аттестации, проводит оценку CACSI в течение 20 лет. Результаты этой оценки имеют большую значимость, потому что представляют собой рекомендации по вопросам покупки для клиентов, а также по повышению качества автомобилей для производителей.
GWM в очередной раз получила высшие награды в нескольких областях: HAVAL занял первое место по послепродажному обслуживанию среди китайских брендов, а WEY стал лидером по продажам также среди китайских брендов. Это свидетельствует о стремлении компании GWM поддерживать высокий уровень качества на всех этапах взаимодействия с клиентом.
Что касается продуктов, HAVAL H6 занял первое место в сегменте компактных внедорожников стоимостью от 100 000 до 150 000 юаней*; HAVAL M6 занял первое место в сегменте компактных внедорожников стоимостью 70 000 юаней и ниже**; HAVAL Dagou и WEY Mocha получили награду «В центре внимания на рынке 2021», HAVAL H9 и TANK 300 заняли 1-е и 2-е места соответственно в рейтинге внедорожников, что свидетельствует о качестве и надежности продуктов GWM — ведущей китайской автомобильной компании.
Многие награды, полученные в рейтинге CACSI за 2021 год, получены благодаря вниманию GWM к потребностям клиентов. Чтобы повысить надежность и улучшить характеристики продуктов, GWM активно внедряет инновации в области экологически чистой энергии, а также интеллектуальные технологии, в том числе гибридную технологию DHT LEMON, силовой агрегат 3.0T + 9AT / 9HAT и новое поколение электропривода «три в одном». Компания использует передовые системы безопасности. Благодаря применению суперсовременных технологий и системе GIFT («Зеленые интеллектуальные технологии будущего») клиенты могут наслаждаются комфортным вождением.
GWM фокусируется не только на развитии технологий и улучшении характеристик своих продуктов, но и уделяет особое внимание качеству сервиса, внедрив ведущую в отрасли систему обслуживания, включая модернизацию продаж и послепродажного взаимодействия.
Клиенты будут и дальше оставаться в центре внимания GWM. Компания продолжит контролировать качество, изучать потребности аудитории, формируя план развития мобильности будущего. Таким образом, концерн вносит свой вклад в продвижение китайской автомобильной индустрии на пути к новым рекордам.