HAVAL ставит исторический рекорд по продажам

HAVAL ставит исторический рекорд по продажам

HAVAL ставит исторический рекорд по продажам

  •  HAVAL в России достигает исторического рекорда продаж — 3 513 автомобилей передано клиентам в сентябре 2021 года
  •  Объем продаж HAVAL вырос более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2020 года
  • HAVAL входит десятку лидеров по продажам автомобилей в России

Темпы роста продаж HAVAL в России по итогам сентября стали рекордными для компании: реализовано в два с половиной раза больше автомобилей, чем за аналогичный период прошлого года. В сентябре продажи HAVAL на российском рынке составили 3 513 экземпляров, что на 147% выше, чем за аналогичный период 2020 года (1 422 шт.). Это стало возможным благодаря наращиванию производства в Тульской области (с прошлого месяца завод HAVAL работает в две смены), стабильному развитию дилерской сети, активной экспансии бренда и сбалансированной продуктовой линейке.

Суммарные продажи HAVAL в России с начала года увеличились на 115% и составили 25 053 экземпляра (против 11 647 автомобилей за первые девять месяцев 2020 года). По итогам сентября HAVAL входит в топ-10 автомобильных брендов по продажам в России.

Модельный ряд HAVAL в России представлен интеллектуальными кроссоверами HAVAL F7, HAVAL F7x и HAVAL Jolion, а также рамным внедорожником HAVAL H9. Все модели производятся на заводе HAVAL на территории Индустриального парка «Узловая» в Тульской области.

Поделиться новостью:
Похожие новости
Кроссовер будущего OMODA C5 в наличии у Аларм-Моторс

Новый китайский автомобильный бренд наконец-то поставил в Россию свой передовой автомобиль – OMODA C5.

 

28.11.2022
Презентация нового кроссовера Haval Dargo.

Группа компаний «Аларм-Моторс» 28 июля проведет первую в Санкт-Петербурге презентацию нового кроссовера Haval Dargo.

27.07.2022
Компания Geely реализовала в России 25 000 кроссоверов Atlas

C 2018 по настоящий момент в России продано уже 25 000 кроссоверов Geely Atlas

28.10.2021
GWM возглавила рейтинг CACSI 2021 по степени удовлетворенности клиентов

GWM фокусируется не только на развитии технологий и улучшении характеристик своих продуктов, но и уделяет особое внимание качеству сервиса, внедрив ведущую в отрасли систему обслуживания, включая модернизацию продаж и послепродажного взаимодействия.

27.10.2021